четверг, 10 ноября 2011 г.

Мои мысли, мои скакуны ( и не только мои)

Боюсь потерять то, что приобрёл в начале этого учебного года . Каждая мысль – не моя , но как говорят философы, в этом достоинство коммуникации – приобретаешь вдвойне. 



История – это то, о чём мы помним, и то, что мы забываем…
Учебник истории уже давно не источник знаний для школьника…
Рабочая программа, которую пишет практикующий учитель – это профанация. Лицо учителя – это тематическое планирование…
От Владимира идёт новый этап российской истории…
Россия не самым лучшим образом вошла в мировую экономику…
40% распоряжений Президента России не выполняется…
Исторический источник – средство развития компетентностей…
Самообразование вне проектной технологии – это чистая маниловщина..
Лучше сказать – сам виноват, это мобилизует…
Субъектность возникает там и тогда, где и когда у человека(ученика) есть право выбора…
В истории действует многофакторность, но каждый век – один фактор доминирует :
XVI век – природно-климатический, XX- социально-политический; XXI – демографический и ресурсный …
Прочитать книжку М.Мид  Культура и мир детства.- М.1998
Кондовый язык  - что это ?
Проектные технологии – признак кризисного времени…


1 комментарий:

Unknown комментирует...

Дмитрий Вячеславович, добрый день! С праздником начала учебного года! Энергии, успехов. А теперь вопрос- где же брать рекомендации к олимпиадам, мне показалось, что в Вашем блоге. Или я что-то не так поняла? С уважением, Ющенко Дарья Руслановна, Андреевская СОШ